Ремонт газонокосилок
Добрый день уважаемые клиенты. В этой статье мы постараемся разобрать такую тему, как ремонт газонокосилок и неисправности газонокосилок с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания.
Для четырехколесных газонокосилок в первую очередь характерны проблемы с карбюратором, стартером, переливанием бензина в камеру сгорания, а так же неисправности, связанные с неправильным смешиванием бензина с воздухом.
Проблема заклинившего двигателя встречается гораздо реже на газонокосилках-тележках в отличие от бензокос, где поршневая и коленчатый вал является расходным материалом и меняется в 50% случаев обращения в ремонт. Статью о неисправностях ручных кос вы можете прочитать, перейдя по ссылке ремонт триммеров.
Итак, если ваша газонокосилка не заводится, а вы уверены в своих навыках и хотите ее сами починить, для начала вам нужно определить, что конкретно с ней произошло. Тут надо действовать методом исключения. Для начала, необходимо убедиться, что с двигателем у вас все в порядке.
Низкая компрессия в двигателе
Для того, чтобы замерить давление, вам необходимо приобрести компрессометр для газонокосилок. Компрессия в двигателе может быть от 5 до 8 атмосфер. Это зависит от модификации двигателя и его мощности (информация об уровне давления в вашем двигателе, есть у вас в инструкции к газонокосилке). Если компрессия гораздо меньше нормы, вам придется вскрыть двигатель и проверить поршневую. Если кольца износились - заменить их на новые.
Двигатель газонокосилки заклинило
Как мы уже писали выше, четырехтактный двигатель заклинивает гораздо реже двухтактного. Происходит это в основном из-за того, что эксплуатация двигателя газонокосилки велась неправильно. Ремонт косилок в этом случае, обойдется недешево Внимательно читайте инструкцию!
Потяните на себя шнур стартера газонокосилки. Если он не вытягивается из кассеты, открутите его от двигателя и проверьте, вытягивается ли он теперь. Если шнур снова не вытягивается, соответственно, проблема в стартере. Нужно купить новый и заменить его - это достаточно просто. Если стартер в порядке, переверните газонокосилку на бок и попробуйте прокрутить руками нож. Если он не прокручивается, диагноз неутешительный – ваш двигатель заклинило. Придется вскрывать двигатель, провести диагностику и заказывать нужные вам для ремонта запчасти.
Карбюратор газонокосилки вышел из строя
На долю карбюратора приходится 50% поломок вашей газонокосилки.
Итак, если вы исключили заклинивший двигатель и если поршневые кольца не залегли, откручиваем карбюратор от двигателя, разбираем его и внимательно осматриваем.
Обратите внимание на прокладки: не сгнили ли он. Осмотрите воздушную заслонку, возможно, бензин не смешивается с воздухом. Прежде чем снять карбюратор, вам необходимо приобрести специальные отвертки, как правило, это болты типа TOREX.
После того как вы установили отремонтированный карбюратор на место и завели газонокосилку, вам необходимо отрегулировать обороты двигателя тахометром. Обороты выставляются в зависимости от типа и мощности двигателя.
Учтите! Неправильно отрегулированный двигатель может привести к серьезным поломкам в будущем, таким как замена коленвала, поршневой и шатуна. Помните, только правильная эксплуатация и своевременный технический осмотр, гарантируют долгую и безотказную службу вашей садовой техники. Это сэкономит вам много сил, времени, средств и нервов!
Если же вы не хотите ремонтировать вашу машину сами мы готовы вам предложить ремонт газонокосилок в Москве по адресу ул. Горбунова, д.12 корп.2 стр.5 (56 км МКАД), здание автоцентра Мирус Авто, 1 этаж
По вопросам ремонта газонокосилок обращайтесь по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
С уважением, служба сервиса Агрозаказ.